Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
![]() |
Губная помада Lipmania получила престижную награду! Награда за креатив
|
Мужская туалетная вода Giordani Man Dolce Vita. Thomas Anders Special Edition. ![]() Старинные виллы на берегу живописных озер, окруженные великолепными горными пейзажами. Мягкое солнце, согревающее своими лучами стройные виноградники и мрамор античных статуй. Принесенные далеким ветром ароматы моря, спелых цитрусов и пряных средиземноморских трав, наполняющие воздух узких улочек живых колоритных городков. Органичный дуэт изысканной классики и уверенной в себе современной роскоши. Добро пожаловать в Италию! Именно здесь с легкой руки Федерико Феллини родился стиль «дольче вита» – красивая жизнь римской богемы 50-х годов прошлого века. Мечты об этой замечательной стране и ее неповторимом изысканном стиле сбываются, воплощаясь в аромате Мужской туалетной воды Giordani Man Dolce Vita. Thomas Anders Special Edition. Попробуйте на вкус «сладкую жизнь» и взгляните на мир новым взглядом. Композиция аромата вдохновит уверенного в себе, состоявшегося, зрелого мужчину, за плечами которого – богатый жизненный опыт. Он полон энергии, успешен и многого добился сам: об этом говорят его достижения и высокий статус. Мужчина в стиле Giordani Man Dolce Vita привык выбирать самое лучшее, ведь его чувство стиля безупречно. Он наделен прекрасным вкусом и удачно сочетает современный стиль и элегантную классику. Этот мужчина неотразим и притягателен и всегда знает, чего хочет. Его жизнь полна удовольствия и роскоши. Неслучайно этот выпуск популярной туалетной воды Giordani Man посвящен Томасу Андерсу, который стал лицом аромата в каталогах Орифлэйм. Успешный певец и композитор Томас Андерс – кумир миллионов и настоящая суперзвезда, получившая мировое признание. Его стиль – проверенная временем элегантность с оттенком роскоши – стал вдохновением для создания букета аромата. Размеренный и в то же время волнующий и изысканный мотив композиции великолепно раскрывается традиционным итальянским сочетанием парфюмерных нот, дополненных редким ингредиентом. Уникальное звучание аромату придает опопанакс – природная смола дерева, произрастающего главным образом в Африке и на Ближнем Востоке. Природная свежесть зеленых фиалковых листьев и герани смешивается с яркими цитрусовыми искрами, и этот прохладный аккорд контрастирует с теплым и светлым шлейфом. Источающие роскошь древесно-амбровые ноты создают атмосферу удовольствия и элегантного шика. Великолепный флакон кубической формы со скошенным ребром, выполненный из стекла глубокого сине-зеленого цвета, символизирует атмосферу средиземноморского курорта, верность традициям классической архитектуры и экспрессивность современного изысканного стиля. От создателя Натали Файстхауэр (Nathalie Feisthauer), парфюмер: «Обдумывая новую интерпретацию Туалетной воды Giordani Man, я стремилась подчеркнуть характерные черты мужчины Giordani Man – элегантность, уверенность в себе и харизматичность. Объединив благородные и изысканные ноты, я хотела передать присущие ему чувственность и привлекательность. Ароматический тип показался мне наиболее подходящим для букета, который стал бы «вторым я» этого мужчины. Фруктовые ноты бергамота, лимона и мускатного ореха создали игру света и свежести, «сердце» из «мужских» цветочных нот герани и шалфея придало композиции четкость и завершенность, а древесный шлейф из кедра и сандала получился необычайно теплым и насыщенным. «Фирменный» автограф композиции – опопанакс, который я выбрала из-за его блестящей репутации и способности поставить верный акцент». Тип аромата: ароматический, водный Верхние ноты: бергамот, лимон, мускатный орех Ноты «сердца»: шалфей, герань, фиалка Шлейф: кедр, опопанакс, сандал |
Приводим несколько основных понятий, необходимых для оценки Ваших перспектив. ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ ЦЕНА -ДЦ цена, по которой Вы покупаете или берете в кредит продукцию у компании. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕНА - ПЦ цена, по которой Вы продаете продукцию Вашим клиентам. ПЦ=ДЦ+30%ДЦ, где 30% - рекомендованный компанией уровень торговой прибыли. ОБЪЕМ ПРОДАЖ - ОП чистая сумма Ваших продаж без налога с продаж и НДС. ОП=ДЦ/1,2. ![]() БАЛЛЫ БОНУСА - ББ числовой показатель значимости продукта. ББ присваиваются продукту компанией. Очки необходимые для получение дополнительной скидки. ОБЪЕМНАЯ СКИДКА - ОС этот показатель зависит от суммы объема продаж (ОП), достигнутой Вами за 21 день (действия каталога Орифлэйм) и определяется по таблице. |
![]() |
![]() |
![]() |
Прогрессивная технология 3D: трехмерная эффективность против морщин Коллаген – это белок, составляющий основу соединительных тканей человеческого организма, и именно он отвечает за прочность кожи. С возрастом – уже после 35 лет – выработка кожей собственного коллагена замедляется, приводя к нарушению межклеточных связей. Так кожа теряет эластичность и гладкость, а на лице появляются морщины. Название обновленной серии «Эколлаген 3D+» говорит само за себя. В отличие от предыдущей линейки, теперь к названию присоединилось сочетание 3D+. 3D – это аббревиатура от английского 3-Dimensional, что означает «трехмерный». Новая серия выталкивает морщины в трех направлениях – в длину, ширину и глубину, существенно разглаживая кожу. Знак «+» в названии указывает на наличие в обновленной формуле дополнительного активного ингредиента – гиалуроновой кислоты, выработка которой также замедляется с возрастом. |